среда, 17 сентября 2014 г.

Заказное: юбка

Пишу и возмущаюсь. Сшила на заказ юбку. Обыкновенная юбочка ничего примечательного, даже писать не о чем. Но это скорее пост-предупреждение. Клиентка покупала ткань сама, на внешний вид ткань шикарная -черная, матовая, не мнется,  пр-во Италия?????? Цена тоже "шикарная" 110 грн. Взялась за работу: раскроила, сметала для примерки, проглаживаю швы и складку......и тут бац!!! А ткань вслед за утюгом просто "тает" Причем утюжила на минимальной температуре, на  меньшей уже не гладит совсем.  Беру распарываю изделие, проглаживаю всю деталь...юбка становится короче прямо на глазах. После примерки, распарывания, пошива и утюжки готового изделия через ТРЯПОЧКУ (хотя у меня  шикарный ФИЛИПС) юбка села еще раз. В итоге: длина изделия заказчицы 60см. +на подгибку 5см....готовое изделие - 57см. Я в шоке. В моей практике такое в первый раз. Вот такую "каку" за хорошие деньги можно купить. Вот пара фоток:
Дизайн мой, просили, что то придумать такое, чтобы не привлекать внимания к животу. Поэтому переключили внимание на складочку, пуговки. Асимметрическая кокетка, складка как бы продолжает линию вытачки. И заметьте, сколько оттенков черного может передавать фотик....




 Завтра отдаю заказ, а радости от этого нет. И понимаю, что не моя вина, я сама могла купить такую"тряпочку" себе, но.... Не все "новое" может быть лучше проверенных тканей. И не вся Италия таки "Италия". Пусть у Вас не будет таких покупок и заказов.



3 комментария:

  1. Жуть какая... Ирочка - Италия совсем и не Италия может быть.... А то, что написано - сама понимаешь... На заборе много чего вон пишут...
    Искренне желаю тебе, чтоб такая ткань первый и последний раз попадалась в руки....
    А юбка сама по себе - ничего....

    ОтветитьУдалить
  2. Точно,юбка так себе ничего удивительного, но как я рада, что не замутила что нибудь посерьезнее. Видимо чем больше порезано тем больше будет усадка.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина! Приглашаю получить награду))) http://blogkompot.blogspot.ru/2014/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить